Сервис доставки товаров из магазинов Москвы
|
Пн-Пт: 10.00 - 18.00 | Сб-Вс: выходные
|

Доставка из IKEA

Доставка из гипермаркета Ikea в Салехард и Лабытнанги в топе популярных услуг. Мебель и товары для дома в это магазине стильные, разнообразные и относительно недорого стоят. Мы делаем регулярные закупки в Ikea (примерно 1 раз в неделю) и доставляем товары для дома из Москвы в Салехард и Лабытнанги

Открыть магазин IKEA

  1. Как заказать
  2. Расчет доставки
  3. Оплата
  4. Получение товаров
  5. Оформить доставку

Шаг №1

Вы выбираете товары на официальном сайте IKEA и добавляете их в корзину или список покупок на этом же сайте, выбираете Икея Химки (закупки проходят там)

Шаг №2

Далее переходите в свой список покупок

  • 1 Вариант Ниже есть кнопка Распечатать , нажимаете, Вам открывается файл, который далее вы сохраняете в PDF, и оформляя заявку, прикрепляете этот файл
  • 2 Вариант Кнопка Отправить по почте , нажимаете.  Отправитель (указываете свою почту), Получатель (указываете нашу почту vamzakaz-ru@yandex.ru) в Комментариях указываете ФИО и информацию, которую хотели бы до нас донести
  • 3 Вариант Если не разобрались как отправлять файлы по почте или сохранять их, тогда просто копируете ссылки или артикулы товаров, обязательно укажите количество и название

Шаг №3

Мы обрабатываем Вашу заявку, менеджер свяжется с Вами в течение часа. Расчет стоимости и вся информацию будут в письме на почте.

Шаг №4

Если стоимость и сроки Вас устраивают , Вы оплачиваете товары, а доставку при получении, или весь заказ полностью по желанию.

Шаг №5

Мы закупаем товары в Ikea и отправляем Вам, Вы получаете свой заказ в пункте выдачи или мы доставляем до Вашего адреса

Стоимость доставки

15%+ 25р/кг 

10% от  100 тыс руб.

Доставка до подъезда

Салехард — 300р, от 50 тыс — бесплатно Лабытнанги — бесплатно

*подъемы на этажи платные, уточняйте *15% — это комиссия за сборку товара в гипермаркете *25р/кг — это стоимость перевозки по жд из Москвы в Лабытнанги и Салехард 

Сроки доставки

Отправки проходят стабильно 1 раз в неделю, иногда 2. Закупка чаще всего в среду-четверг. Прием заказов до среды, в пятницу отправление, в понедельник получение.

С момента отправки вагона это 3 дня, в среднем не более 7 дней. Но лучше уточнять. При расчете Вашего заказа менеджер укажет ориентировочную дату доставки

Оплата

Заказ считается окончательно оформленным после того, как Вы внесли предоплату.

В данном проекте это важно, потому что мы выкупаем товары для Вас, являясь своего рода посредниками между Вами и магазином, поэтому расплачиваемся Вашими деньгами с ним. Наши услуги Вы можете оплатить при получении курьеру или в пункте выдач товара.

В итоге есть 2 варианта :

  • Вы оплачиваете стоимость товаров + наши услуги сразу или
  • Оплачиваете только стоимость товаров, а наши услуги при получении

И для Вас и для нас это гарантия, что вы действительно делаете заказ , а мы хорошо выполним свою часть работы и получим оплату за свою часть после того, как Вы получите заказ.

Способы оплаты:

На данный момент мы предлагаем 2 варианта. Вы можете оплатить наличными в нашем офисе в Салехарде или перевод через Сбербанк онлайн без комиссии.

Варианты оплаты:

Офис г. Салехард ул. Республики 75,3 свечка,1 этаж Только наличные
Перевод на карту Сбербанк (без комиссии) 5469 6700 2940 5183, получатель Гаянэ Артуровна Г.

Также для корпоративных клиентов возможна оплата через расчётный счёт.

  • После оплаты обязательно напишите нам, чтобы мы подтвердили получение платежа.
  • Пришлите контактные данные получателя (ФИО,  телефон и адрес доставки)

Сейчас ведется работа над тем, чтобы Вы могли оплатить Ваши заказы через сайт.

Получение товаров

  1. С товаром Вам выдается накладная с количеством мест, пожалуйста, проверьте какое кол-во коробок написано там, и какое Вы получили, они должны соответствовать
  2. После получения товара проверьте целостность коробок и в течение 1-2 дней соответствие заказанному, если вдруг что-то не так, сообщите нам по почте или телефону, в течение 1-2 дней мы решаем с Вами любой вопрос.

Наличие товара, если что-то не пришло

Если Вы не получили что-то из того, что заказывали, значит на момент закупки в магазине этого не было. В данном случае мы переводим деньги обратно или привозим этот товар в ближайшее время, как только он появится. Это Вы обсуждаете с менеджером по почте, пишете ему о своем решении.

Если товар поврежден

Такое случается очень редко, но все же. В любом случае Вам нужно связаться с нами и после получения сообщить.

В случае повреждения пришлите на почту фото товара и описание ситуации, мы все проверяем, если ошибка наша — компенсируем ущерб, если товар бракован транспортируем обратно и меняем, менеджер с Вами на связи, все решаемо.

Если все хорошо и Вы довольны нашей работой

Напишите нам об этом, нам будет приятно) Отзыв можно оставить здесь

Оформление заказа

Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных